Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 13 января 2016 г.


Аэропорт "Харьков" не получал уведомления от АМКУ о штрафе за завышение стоимости стоянки

Переслать новость другу

Аэропорт "Харьков"
Фото с сайта hrk.aero

13 января, AEX.RU –  Администрация международного аэропорта "Харьков" по состоянию на 12 января 2015 года не получала никаких официальных документов от Антимонопольного комитета Украины (АМКУ), которые бы подтверждали информацию о наложении штрафа на ООО "Нью Системс АМ", через которое компания DCH управляет аэропортом, за завышение стоимости автостоянки, передает Интерфакс Украина.

Как сообщила пресс-служба DCH, в случае поступления таковых юридическая служба аэропорта рассмотрит их в соответствии с действующим законодательством, после чего будет принято решение о дальнейших действиях.

"Следует различать два типа услуг: парковка и стоянка, - которые различаются степенью ответственности, которую несет сервисная организация. В соответствии с украинским законодательством парковка предполагает предоставление права на размещение транспортного средства и право пользования парковочным местом, а стоянка – право на размещение и хранение транспортного средства", - отмечается в сообщении.

Платная же стоянка для автотранспорта на привокзальной площади аэропорта, как поясняется в сообщении, была введена в эксплуатацию в 2012 году как один из сервисов для обеспечения комфорта пассажиров и сопровождающих их лиц. На соответствующей территории оборудованы места для 473 единиц транспорта, в том числе предусмотрено 100 паркомест для лиц с ограниченными физическими возможностями.

"Для оплаты парковочного сервиса действует многоуровневая система тарификации, разработанная в соответствии с опытом работы европейских аэропортов. Она подразумевает зависимость стоимости услуги паркования автотранспорта от длительности пользования ею: стоянка до 15 минут – бесплатно; стоянка до пяти часов – 15 грн в час; стоянка до трех суток – 80 грн в сутки, стоянка более трех суток – 300 грн в неделю. Таким образом, увеличение периода пользования парковкой обуславливает существенное снижение тарифа", - поясняет DCH.

Как сообщалось, временная административная коллегия АМКУ 24 декабря 25 года признала, что ООО "Нью Системс АМ", на 400% завышало стоимость услуг временного хранения транспортных средств на автомобильной стоянке возле аэропорта.

"При этом ООО "Нью Системс АМ" занимает монопольное (доминирующее) положение на соответствующем рынке", - отмечалось в сообщении АМКУ.

За нарушение законодательства о защите экономической конкуренции коллегия наложила на "Нью Системс АМ" штраф в размере 2,379 млн грн и обязала установить экономически обоснованную стоимость услуг.

"Исполнение решения приведет к уменьшению расходов основной группы потребителей, которые пользуются услугами международного аэропорта "Харьков", а также будет способствовать улучшению инвестиционного климата Харьковского региона", - отмечал АМКУ.

Харьковский аэропорт имеет взлетно-посадочную полосу длиной 2220 м и шириной 50 м. На его территории расположены два пассажирских терминала с пропускной способностью 100 и 650 чел./час.

Аэропортом через компанию "Нью Системс АМ" управляет компания DCH, созданная на базе активов, ранее носивших неформальное название "группа УкрСиббанка", после того как два партнера этой группы - Александр Ярославский и Эрнест Галиев - решили их разделить.



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer