Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 23 сентября 2016 г.


В 2017 году будет произведено 4 самолета Бе-200ЧС

Переслать новость другу

Бе-200 ЧС
© Михаил Вахнеев, AVIA.RU

23 сентября 2016 г., AEX.RU –  Самолет Бе-200ЧС, совершивший первый полет 16 сентября 2016 года, в 2017 году  будет производен в количестве 4-х штук. Об этом на пресс-конференции в рамках Гидроавиасалона 2016 заявил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.
 
«Каждый Гидроавиасалон имеет свою тенденцию к повышению темпов продвижения  образцов разрабатываемой и производимой техники. Так, самолет Бе-200, представленный впервые в новом облике (Бе-200ЧС) только  16 сентября совершил первый полет. В 2017 году мы произведем 4 самолета, а в 2018 году производственные мощности позволят нам собрать  6 самолетов», - отметил г-н Мантуров.
 
По его словам, сегодня основные заказчики самолета - Минобороны и МЧС и главная задача авиапрома - обеспечить им поставку самолетов в срок и в необходимых объемах. «Что касается зарубежный заказчиков,  то  Таиланд, Индонезии и Греция проявляют реальный, живой интерес к этой техники
 
«Участвовавшие в тушении пожаров в Греции, Португалии и Индонезии самолеты Бе-200 хорошо себя зарекомендовали как в старом облике, так  и с новыми характеристиками. Аналогов у этого самолета нет и мы рассчитываем, что эти страны в скором времени перейдут к обсуждению объемов поставок техники», - подытожил Денис Мантуров.
 



 
 


комментарии (13):

Slas      23/09/2016 [19:56:30]#1
А двиглы-то для него где брать будут? Или на складе ещё было?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      24/09/2016 [14:40:56]#2
Интересно, кому и зачем столько узкоспециализированных не очень-то летучих лодок с сомнительным противопожарным эффектом?

Falcon aka Skyranger      24/09/2016 [16:10:20]#3
А есть сравнения с конкурентами?

nickss      26/09/2016 [11:54:05]#4
Рассматривал "зелёный" Бе-200 в Геленджике. Ребята, на нём вся клёпка торчит - это нормально или же сиё есть издержка первой опытной машины на новом месте? Насчёт движков - насколько знаю, Д-436ТП делают в Уфе.

aleksei.f      26/09/2016 [12:29:31]#5
>Д-436ТП делают в Уфе.
Не делают. Были только заявления о такой возможности, но по факту не сделано ни одного.

nickss      26/09/2016 [13:36:21]#6
значит вспоминаем Ходжу Насреддина - "или ишак, или падишах" :-) Глядишь улучшится обстановочка и поставят те, кто раньше их поставлял... Бе-200 - товар штучный, можно и потерпеть. А то ведь придётся ПД-14 прикручивать!

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      26/09/2016 [21:04:02]#7
Насколько я знаю, по гражданской тематике никаких запретов сотрудничества с Россией на Украине нет.

Slas      27/09/2016 [00:05:08]#8
И давно МЧС стало гражданским?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      27/09/2016 [14:27:12]#9
И какое боевое применение у противопожарного самолета?

Falcon aka Skyranger      30/09/2016 [12:56:59]#10
В Википедии написано, что рассматривается вариант ремоторизации SaM-146

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      30/09/2016 [13:58:59]#11
Это бред. Эксплуатация двигателя в морской агрессивной среде требует особых технических решений и материалов. Ради такой микро серии никто не будет заморачиваться. Особенно с SaM-146, который чисто коммерческий международный продукт.

Slas      01/10/2016 [01:41:20]#12
GRV:
И какое боевое применение у противопожарного самолета?

А это вы у каклов спросите. По формальному признаку МЧС - военизированная структура и, чисто формально, подпадает у них под запрет.
А из противопожарного не сложно сделать противолодочный, например.Или спасательный. С соответствующими боевыми применениями.

booster      01/10/2016 [19:06:02]#13
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Falcon aka Skyranger от 24.09.2016 16:10
   
А есть сравнения с конкурентами?
Сравнения есть, в этой статье http://www.razlib.ru/transport ...




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer